4 этап "Экспериментальный коллайдер"

Задание 4 этапа

Каждой команде нужно  исследовать вклад  Д.И. Менделеева в одной из областей наук:
  • геология,
  • метрология,
  • физика,
  • экономика.
   Задача каждой команды - в установленные сроки создать  виртуальную экспозицию достижений Менделеева.
   Помним, что экспозицию вы создаете для посетителей, и, чтобы посетителям было интересно, используем максимально возможности интерактива и возможности  использования этой экспозиции в образовательной деятельности.
   Площадку для виртуальной экспозиции достижений Д. И. Менделеева каждая команда выбирает, исходя из своих предпочтений.
    (К работе над виртуальной экспозицией  достижений Д. И. Менделеева можно привлекать своих учеников).

Отчет о проделанной работе.

 Утром 29 марта я узнала, что стала руководителем группы №2. До конца дня жду, кто же ко мне присоединится.
   А вот и герои моей группы. Первая - Анна Сергеевна Яковлева, учитель русского языка и литературы. Вспоминаю, что мы уже работали вместе с ней в прошлом году. Она  почти всю работу по содержанию сайта взяла на себя. Хорошо. Посмотрим, кто еще присоединится.  К вечеру в таблице появились записи. Посмотрим их Дневники исследователей. Воспитатели детских садов- Бортникова Екатерина Евгеньевна и Копылова Екатерина Дмитриевна, учитель начальных классов Щукина Людмила Ивановна и учитель информатики Гродинская Валентина Алексеевна.
   Обмениваемся электронными адресами, создаю страничку в Google - документах и приглашаю всех к работе.
Решили выбрать тему "Исследования и открытия Д. И. Менделеева, связанные с физикой". Вроде бы тема интересная, много материала можно набрать. Сразу включилась в работу Анна Сергеевна. Помня о грустном опыте работы в прошлом году, решили не ждать, когда присоединятся остальные и начали прикидывать содержание нашей экспозиции. Выбрали, что к физике относятся: открытие уравнения состояния идеального газа,  критической температуры, вклад ученого в развитие воздухоплавания, изобретение им физических приборов.
    Совместная работа по отбору содержания сайта оказалась очень плодотворной. Идеи рождались по ходу выполнения задумок. Очень благодарна своей коллеге, Анне Сергеевне.  Она осваивала новые сервисы и создавала  маленькие шедевры. Я была в восторге от ее энтузиазма и идей. Другие участники группы по возможности внесли свою небольшую лепту- подбирали материал к "Сборнику задач", викторине "Химические элементы в загадках", создавали пазлы и викторины.
     К сожалению, не дождались одного участника группы- Копыловой Е. Д.
Подключила своих учеников- девочек 11 класса, которые освоили сервис h5p.org. Спасибо, что не отказались сделать презентации, хотя были загружены учебной работой.
И вот что получилось - наша работа- сайт  "Научные исследования Д. И. Менделеева: из прошлого в будущее".
     Хочу сказать огромное спасибо за участие в работе группы №2 моим коллегам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий